11:32 Домашнее задание по географии, иностранному языку, информатике | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание с 20.02. по 27.02.2019 по географии, иностранному языку, информатике География 5 класс - п.29 – Биосфера – живая оболочка Земли. П.31 – Воздействие человека на природу Земли. Выписать в тетрадь и объяснить ключевые слова и выражения после параграфа. 6 класс – п.51 письменно ответить на вопросы 1-4 стр. 221. 7 класс – п.36, 37 – заполнить таблицу, сравнив страны: Китай, Монголия, Япония, Корея.
8 класс – конспект параграфов 36, 37, 38. Повторяем п.26-35, готовимся к контрольной работе 9 класс – конспект п.36, 37 по плану: 1.Состав Северо-Кавказского экономического района (8 республик + 2 края + 1 область + 1 город федерального значения) 2. ЭГП района очень выгодное (приведите доказательства) 3. Особенности специализации – отрасли производства. 10 класс – тема 5 п.3 – выписать виды мирового транспорта и страны-лидеры по данному виду транспорта. Задание 14, 15 стр.172 – письменно. 11 класс – конспект п.48. Ответить на вопрос: Чем похожи и чем отличаются Мексика и Бразилия? (что общего и в чем отличия) Иностранный язык 3 класс (немецкий язык) – упр.1 стр.38, упр.7 стр.41, слова стр.42, упр.4 стр.43-44. 3 класс (английский язык) – упр. 6, 7 стр.12 учебник, упр.2, 3, 4 стр.83 (рабочая тетрадь), упр. 2, 3 стр.85 (рабочая тетрадь) 4А класс (английский язык) – правило, упр. 4, 5, 6, 7 стр.14-16, упр.8 стр.17. 4А класс (немецкий язык) – стр.19 слова учить, упр.1, 2 стр.20 – письменно, упр. 7 стр.23, упр.2 стр.24 4Б класс (английский язык) – Рабочая тетрадь: упр. 5 стр.87, упр.5 стр.89; Учебник: упр.6 стр.40, упр.2 стр.42 5 класс – правило и упр.3 стр.32, упр.4 стр.33, упр.2 стр.35, упр.8, 10 стр.38-39 6А класс – правило, упр. 4, 5 стр.31-32, правило, упр.4 стр.35-36, упр.10 стр.43. 6Б класс – упр.10 стр.43 слова учить, упр. 1, 4 стр.49, 50, упр.7 стр.48. 7 класс – правило стр.17, упр.2, 3, 4 стр.18, упр.4, 6 стр.22-23 8А класс – правило стр. 41, упр. 8 стр.42, упр.3 стр.45, упр. 10, 11 стр.47-48 8Б класс – упр. 2 стр.33, упр.3, 4, 5 стр.34-35, упр.9, 10 стр.37, упр.4 стр.39 9А класс – упр. 3 стр.32-33, правило стр.34, упр. 6 стр.35, правило и упр.3 стр.39. 9Б класс (английский язык) – упр.9, 10, 11 стр.43, упр. 3 стр.45, упр.5, 6 стр.47, упр.9 стр.49. 9Б класс (немецкий язык) – упр.10 стр.124-125, 126, упр.3, 5 стр. 128 10 класс (английский язык) – упр.2, 3, 4 стр.133, упр.9 стр.135, упр.3, 5 стр.137-138. 11 класс (английский язык) – упр.2, 4 стр.126, упр.9, 10 стр.128, упр. 4, 6 стр. 130 11 класс (немецкий язык) – упр. 6 стр.111-114, упр. 6 стр. 116-117. Информатика 5 класс - решить задачу: На дискотеку пошли 4 девочки: Маша, Оля, Рита. На медленный танец их приглашали Сергей, Рома, Саша, Паша. Кто с кем танцевал, если: 6 класс - п.9, выписать и объяснить ключевые слова в начале параграфа, стр. 57-58 №4, 5 - письменно, 7,8 - устно 7 класс - конспект п.3.3, повторить главу 2 и 3. 8 класс -п.4.2 выписать в тетрадь основные типы и форматы ячеек, виды ссылок и встроенные функции. 9 класс - необходимо написать программу, которая проверяет пользователя на знание таблицы умножения. Пользователь сам вводит два целых числа. Программа задаёт вопрос: результат умножения первого числа на второе. Пользователь должен ввести ответ и увидеть на экране правильно он ответил или нет. 10 класс - п.2.10 стр.184-187 11 класс - п.4.1- 4.2 стр.126-130
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|