Информация о наличии диетического меню в образовательной организации: диетическое меню не предусмотрено

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации питания: питание организовано в собственной столовой школы

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, поставляющие продукты и продовольственное сырье: 

  • ООО «ТОРГМАРКЕТ»
  • ООО "Успех"
  • ООО "Наш хлеб"
  • ООО "Белая Долина"
  • ИП Лишанков В.О.
  • ИП Аветисян Г.Г.

Для вопросов и обратной связи используйте e-mail: vsk5803nina@yandex.ru 

  Положение о бракеражной комиссии  МОУ "СОШ с.Воскресенское"

  Приказ о создании бракеражной комиссии МОУ "СОШ с.Воскресенское"

  О назначении ответственного за организацию питания в школе в 2021-2022 учебном году    

Приказ и положение по организации питания обучающихся в МОУ "СОШ с.Воскресенское"

Приказ о внесении изменений в Положение по организации питания обучающихся в МОУ "СОШ с.Воскресенское" от 11.01.2021 №5

Приказ об организации горячего и дополнительного питания обучающихся МОУ "СОШ с.Воскресенское"

Приказ об утверждении графика смены кипяченой воды

График смены кипяченой воды

Приказ о закреплении ответственных лиц,за исполнением контроля за рационом питания детей по реализации СанПин 2.3/2.4.3590-20

Родительский контроль за организацией питания

 Гигиена детей и подростков родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях

Приказ от 20.09.2021 № 189 О создании Родительского контроля за организацией горячего питания в МОУ "СОШ с.Воскресенское"

Положение о порядке проведения мероприятий родительского контроля за организацией горячего питания обучающихся МОУ "СОШ с.Воскресенское"

План мероприятий родительского контроля за организацией питания обучающихся и комиссии за качеством питания в МОУ "СОШ с.Воскресенское"

Рекомендации родителям по организации питания детей в семье

Помещение столовой расположено на первом этаже,  в удобном для посещения учащимися месте. Помещение обеденного зала рассчитано на 90 посадочных места.

Таблица охвата горячим питанием 

Классы Количество обучающихся Количество обучающихся,
охваченных горячим питанием
% охвата
1-4 112 112 100
5-9 117 94 80
10-11 26 16 60
Итого 255 222 87

Помещение столовой включает в себя:

  • Обеденный зал
  • Горячий цех для приготовления пищи
  • Моечная для мытья столовой посуды
  • Овощной цех
  • Мясо-рыбный цех
  • Моечная кухонной посуды
  • Холодный цех
  • Мучной цех
  • Помещение для нарезки хлеба
  • Раздаточная зона
  • Склад суточного запаса продуктов
  • Складское помещение для продуктов (с холодильным оборудованием, стеллажи для хранения сухих продуктов).

В пищеблоке постоянно находятся:

  • Заявки на питание фактической посещаемости учащихся
  • Журналы бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья
  • Журнал бракеража готовой кулинарной продукции, журнал здоровья
  • Журнал учета температурного режима холодильного оборудования
  • Ежедневное меню и технологические карты на приготовляемые блюда
  • Приходные документы на пищевую продукцию, документы, подтверждающие безопасность продуктов (декларации, вет.справки и сертификаты)

Столовая укомплектована необходимым оборудованием. Имеется двойной комплект  стеклянной посуды, столовых приборов, нужное количество кухонной посуды. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением норм санитарно-эпидемиологического режима. Используются современные средства для мытья и дезинфекции. Все сотрудники столовой имеют соответствующую профессиональную квалификацию. Имеют  медицинскую книжку. Контроль за качеством питания осуществляет администрация школы, шеф-повар, диет-сестра. Это позволяет организовать качественное и разнообразное питание, своевременно вносить коррективы в меню.

Примерное 10-дневное меню составлено с учетом необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона. Блюда в меню комплектуются с соблюдением вкусовой сочетаемости, разнообразия. Блюда для меню взяты из специального сборника рецептур, применимых для школьного питания. При формировании рациона питания соблюдаются принципы рационального, сбалансированного питания: удовлетворение потребности детей в пищевых веществах и энергии (белки, жиры, углеводы, витамины, микроэлементы).

 Приказ об утверждении меню в МОУ "СОШ с.Воскресенское" на 2021-2021 учебный год

 10-дневное меню для 1-4 классов

 10-дневное меню для 5-11 классов

 Дополнительное 10-дневное меню для ГПД

Оборудование

Для полноценного питания крайне важны условия хранения, переработки продуктов. В настоящее время на пищеблоке в наличии имеется следующее оборудование:

№ п/п Название оборудования Количество
1 Электрическая плита 2
2 Индукционная плита 1
3 Шкаф жарочный 2
4 Мармит универсальный 2
5 Водонагреватель 1
6 Холодильный шкаф 1
7 Холодильник 1
8 Овощерезка 1
9 Ванна моечная 9
10 Стол производственный 5
11 Зонт вытяжной 2
12 Весы 2
13 Мясорубка электрическая  1
14 Морозильные камеры 4
15 Электросковорода 2
16 Варочный котёл 1

  Материально-техническое оснащение пищеблока, обеденного зала

Соблюдение норм хранения продуктов и калорийности питания контролируется медицинским работником ежедневно. Выдача готовой продукции осуществляется только после снятия пробы. С целью контроля за соблюдением технологического процесса отбирается суточная проба от каждой порции приготовленных блюд, ее осуществляет  повар.

Контроль за правильностью отбора и условиями хранения суточных проб осуществляет медицинский работник.

Мытье и дезинфекция посуды и столовых приборов производится с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются средства дезинфекции.

Учащимся организовано специальное место, оборудованное раковинами для мытья рук.

 

Режим питания обучающихся с 1 по 11 классы

 

 

 

 

Правила поведения в столовой

1. Учащиеся находятся в столовой только на переменах и в отведенное графиком питания время. Появление учащихся в столовой во время уроков запрещено.

2. При входе в столовую следует снять рюкзак (портфель) и держать его в руке.

3. Учащимся нельзя класть на столы учебные сумки, учебники, тетради, школьные принадлежности и другие предметы.

4. Перед едой и после необходимо помыть руки с мылом.

5. Пища, в том числе и принесенная с собой из дома, принимается за столами.

6. Во время приема пищи нельзя отвлекаться. Следует соблюдать хорошие манеры, не мешать соседям по столу.

7. Следует благодарить сотрудников столовой при получении еды и по окончании ее приема.

8. После приема пищи учащиеся приводят в порядок стол, за которым ели. Грязную посуду уносят на специально отведенный для этого стол.

9. Запрещается появление в столовой учащихся в верхней одежде.

 

Примерное 10-ти дневное меню

План работы Совета по питанию 2019/2020

График питания в школьной столовой 2019/2020

Приказ о частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся

Программа организации и развития питания школьников "Здоровое питание"

Приказ о частичной компенсации стоимости питания отдельным категориям обучающихся

Приказ о назначении ответственных за организацию питания в школе

Приказ о создании Совета по питанию

План работы Совета по питанию