Домашнее задание по географии, биологии и химии на всё время карантина
Класс |
География |
Биология |
Химия |
5
|
§16 - выписать в тетрадь фамилии путешественников и что они открыли.
§17 - письменно выполнить задание 11 стр.84, и ответить на вопрос: «Как называется степи на разных материках?». |
§20, 21, стр.94-99 |
6 А
6 Б
|
§48, 49, 50 - письменно в тетради объяснить все ключевые слова и выражения после данных параграфов.
|
§15, стр.97-102
«Скелет – опора организма» |
7 |
§34 - конспект параграфа с ответами на вопросы стр.165.
§35 - конспект параграфа с ответами на вопросы стр.171.
Все страны и их столицы из §34 и §35 отметить на контурных картах. |
Тип Моллюски стр.132-142
Тип Членистоногие стр.143-150 |
8 А
8 Б
|
§34, 35 - конспект по плану в тетради.
Подготовиться к контрольной работе §26 - §35. |
Повторение: «Внутренняя среда организма» стр.127-145
«Транспорт веществ» стр.146-159 |
§ 26, 27
|
9 А
9 Б
|
§34 - в тетради сделать таблицу по городам Поволжья:
1. название города; 2. кем основан и когда; 3 .особенности.
§35, полный конспект параграфа. Крым. |
Повторение: «Индивидуальное развитие организма», «Эмбриональный период», «Постэмбриональный период», «Размножение организмов» (бесполое, половое).
Изучить: «Общие закономерности развития. Биогенетический закон».
Повторение к экзамену: «Дыхание», «Пищеварение». |
Новый учебник: § 25, 26 №2 стр.146
Старый учебник: § 29, 30 №2 стр.209
|
10 |
Тема 5 §2 – конспект параграфа
Используя рисунки стр.144-146:
1. Выписать не менее 5 стран-лидеров по производству пшеницы, риса, сахарного тростника, хлопка, сахарной свеклы, подсолнечника.
2. Выписать страны-лидеры по животноводству. |
«Деление клетки. Митоз» 3.4
«Размножение: бесполое и половое» 3.5
|
§ 12, 13
|
11 |
§46 – полностью, письменно выполнить задание 3 стр.278. Сообщение можно подготовить о любом штате США – на выбор.
§47 – изучить, подготовить сообщение о любой стране Латинской Америки. |
Стр.304-319 |
§ 19
|
|